ГлавнаяРЕШЕНИЯ И УСЛУГИСети и телекоммуникации

АТС, телефонная связь, IP телефония

Сегодня сложно представить работу любого солидного офиса или фирмы без телефонных переговоров с заказчиками и клиентами, посредниками и поставщиками. Для успешной деятельности офисного учреждения нужна высококачественная телефонная связь, от которой будет зависеть производительность вашей компании, а также быть на быстрой связи с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Поскольку клиенты, которые не могут дозвониться до вас в нужный для них момент, просто обратятся к другим организациям и станут пользоваться их услугами.

Правильно организованная телефония, прежде всего, поднимет производительность на высокий уровень, сделает вашу компанию более солидной в глазах клиентов и партнеров. Сегодняшние телефонные сети либо городские АТС часто не могут обеспечить подобающий уровень услуг и качественной связи. Как правило, из-за постоянной перегрузки и старой аппаратуры возникает плохая связь, что отрицательно может сказаться на качестве переговоров с потенциальными клиентами.

Откройте для себя преимущества телефонной системы 3CX VoIP и IP PBX-мини АТС

Телефонная система 3CX для Windows, успешно зарекомендовавшая себя на мировом рынке, полностью заменяет традиционные цифро-аналоговые мини-АТС. Она основана на стандарте SIP и позволяет использовать большинство известных SIP-телефонов (программных или аппаратных), шлюзы VoIP, услуги VoIP сервис провайдеров и PSTN телефонные линии. Управляющий интерфейс мини АТС прост в использовании и полностью совместим с инфраструктурой сети Windows.

Преимущества:

  • Отсутствует необходимость в специальной телефонной проводке – используется компьютерная сеть
  • Конфигурационный интерфейс настройки и управления легко доступен через Интернет
  • Программная IP мини-АТС значительно дешевле аппаратных мини-АТС / офисных АТС
  • Сотрудники предприятия могут свободно перемещаться из офиса в офис и работать дистанционно без необходимости изменения телефонной проводки или конфигурации IP мини-АТС
  • Сотрудники предприятия могут самостоятельно устанавливать номера своих линий посредством интерфейсного портала
  • Появляется возможность выбора аппаратных телефонов SIP, что позволяет не быть привязанным к одному поставщику оборудования
  • Имеется возможность осуществлять телефонные звонки с использованием существующих телефонных сетей посредствам шлюзов VOIP
  • Снижаются затраты на телефонные переговоры благодаря возможности использования наиболее распространенных SIP / VOIP служб

Ключевые характеристики:

  • Функция 3CX VoIP клиент – упрощает управление и позволяет обрести мобильность
  • Управляющий интерфейс программной мини-АТС доступен через Интернет, что обеспечивает простоту управления
  • Неограниченное количество добавочных номеров
  • Windows 2008 интеграция сервера – позволяет внедрить виртуальный PBX
  • Функция BLF – позволяет активировать автоинформатор и устранить неудачные попытки связаться по телефону
  • Интеграция MS Outlook / Salesforce.com – позволяет производить звонки непосредственно из предпочитаемой Вами системы CRM
  • Функция 3СХ мосты – позволяет наладить надежную связь между различными отделениями и офисами компании.
  • Функция 3CX Туннель – упрощает удаленный тип связи
  • Функция сервера факса
  • Унифицированная система сообщений – возможность получения голосовой почты и факсов на электронный адрес
  • Автоматический секретарь
  • Автоматическое обслуживание телефонных аппаратов
  • Функции пейджинг и интерком
  • Обеспечивает трансферы звонка с возможностью дальнейшего управления звонком в зависимости от номера абонента, времени и типа звонка
  • Обеспечивает функцию очереди
  • Обеспечивает функцию записи телефонных разговоров
  • Обеспечивает функцию телеконференций
  • Обеспечивает коммутацию вызовов, маршрутизацию, функцию скоростного набора номера абонента по имени

Просмотрите обзор продукта: 3CX телефонная система для Windows.

Посетите 3CX VoIP Blog, чтобы получить больше информации и ознакомиться с обновленными характеристиками телефонной системы!

 

 

 

 

Применение и настройка телефонии как, например, АТС Panasonic позволит вам иметь преимущества:

  • принятие и удержание всех входящих звонков;
  • автоматическая обработка и перераспределение звонков между сотрудниками;
  • обеспечение каждого работника собственным телефонным номером;
  • обеспечение качественной связью между так называемыми дочерними офисами;
  • организация беседы с клиентами в тональном наборе;
  • избегание нежелательных звонков;
  • организация конференц-связи с партнерами и сотрудниками.

Как правило, настройка телефонии требуется, если нужно расширить компьютерную сеть. Телефонные связи взаимодействуют с работой компьютеров. Таким образом, необходим комплексный подход и централизованная политика при данных системах. Кроме этого, монтаж мини-АТС может помочь вашей компании экономить при оплате услуг внешней телефонной линии.

Настройка должна осуществляться профессионалами. Лишь они могут выполнить все необходимые работы в требуемый срок и в соответствии с вашим проектом.

Мы предлагаем профессиональные услуги по настройке и установке мини-АТС, оптимизацию работы и организацию IP телефонии в офисе. С нами вы забудете все проблемы со связью. Нам вы можете доверить любые задачи!