АТС, телефонная связь, IP телефония
Сегодня сложно представить работу любого солидного офиса или фирмы без телефонных переговоров с заказчиками и клиентами, посредниками и поставщиками. Для успешной деятельности офисного учреждения нужна высококачественная телефонная связь, от которой будет зависеть производительность вашей компании, а также быть на быстрой связи с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Поскольку клиенты, которые не могут дозвониться до вас в нужный для них момент, просто обратятся к другим организациям и станут пользоваться их услугами.
Правильно организованная телефония, прежде всего, поднимет производительность на высокий уровень, сделает вашу компанию более солидной в глазах клиентов и партнеров. Сегодняшние телефонные сети либо городские АТС часто не могут обеспечить подобающий уровень услуг и качественной связи. Как правило, из-за постоянной перегрузки и старой аппаратуры возникает плохая связь, что отрицательно может сказаться на качестве переговоров с потенциальными клиентами.
Откройте для себя преимущества телефонной системы 3CX VoIP и IP PBX-мини АТС
Телефонная система 3CX для Windows, успешно зарекомендовавшая себя на мировом рынке, полностью заменяет традиционные цифро-аналоговые мини-АТС. Она основана на стандарте SIP и позволяет использовать большинство известных SIP-телефонов (программных или аппаратных), шлюзы VoIP, услуги VoIP сервис провайдеров и PSTN телефонные линии. Управляющий интерфейс мини АТС прост в использовании и полностью совместим с инфраструктурой сети Windows.
Преимущества:
- Отсутствует необходимость в специальной телефонной проводке – используется компьютерная сеть
- Конфигурационный интерфейс настройки и управления легко доступен через Интернет
- Программная IP мини-АТС значительно дешевле аппаратных мини-АТС / офисных АТС
- Сотрудники предприятия могут свободно перемещаться из офиса в офис и работать дистанционно без необходимости изменения телефонной проводки или конфигурации IP мини-АТС
- Сотрудники предприятия могут самостоятельно устанавливать номера своих линий посредством интерфейсного портала
- Появляется возможность выбора аппаратных телефонов SIP, что позволяет не быть привязанным к одному поставщику оборудования
- Имеется возможность осуществлять телефонные звонки с использованием существующих телефонных сетей посредствам шлюзов VOIP
- Снижаются затраты на телефонные переговоры благодаря возможности использования наиболее распространенных SIP / VOIP служб
Ключевые характеристики:
- Функция 3CX VoIP клиент – упрощает управление и позволяет обрести мобильность
- Управляющий интерфейс программной мини-АТС доступен через Интернет, что обеспечивает простоту управления
- Неограниченное количество добавочных номеров
- Windows 2008 интеграция сервера – позволяет внедрить виртуальный PBX
- Функция BLF – позволяет активировать автоинформатор и устранить неудачные попытки связаться по телефону
- Интеграция MS Outlook / Salesforce.com – позволяет производить звонки непосредственно из предпочитаемой Вами системы CRM
- Функция 3СХ мосты – позволяет наладить надежную связь между различными отделениями и офисами компании.
- Функция 3CX Туннель – упрощает удаленный тип связи
- Функция сервера факса
- Унифицированная система сообщений – возможность получения голосовой почты и факсов на электронный адрес
- Автоматический секретарь
- Автоматическое обслуживание телефонных аппаратов
- Функции пейджинг и интерком
- Обеспечивает трансферы звонка с возможностью дальнейшего управления звонком в зависимости от номера абонента, времени и типа звонка
- Обеспечивает функцию очереди
- Обеспечивает функцию записи телефонных разговоров
- Обеспечивает функцию телеконференций
- Обеспечивает коммутацию вызовов, маршрутизацию, функцию скоростного набора номера абонента по имени
Просмотрите обзор продукта: 3CX телефонная система для Windows.
Посетите 3CX VoIP Blog, чтобы получить больше информации и ознакомиться с обновленными характеристиками телефонной системы!
Применение и настройка телефонии как, например, АТС Panasonic позволит вам иметь преимущества:
- принятие и удержание всех входящих звонков;
- автоматическая обработка и перераспределение звонков между сотрудниками;
- обеспечение каждого работника собственным телефонным номером;
- обеспечение качественной связью между так называемыми дочерними офисами;
- организация беседы с клиентами в тональном наборе;
- избегание нежелательных звонков;
- организация конференц-связи с партнерами и сотрудниками.
Как правило, настройка телефонии требуется, если нужно расширить компьютерную сеть. Телефонные связи взаимодействуют с работой компьютеров. Таким образом, необходим комплексный подход и централизованная политика при данных системах. Кроме этого, монтаж мини-АТС может помочь вашей компании экономить при оплате услуг внешней телефонной линии.
Настройка должна осуществляться профессионалами. Лишь они могут выполнить все необходимые работы в требуемый срок и в соответствии с вашим проектом.
Мы предлагаем профессиональные услуги по настройке и установке мини-АТС, оптимизацию работы и организацию IP телефонии в офисе. С нами вы забудете все проблемы со связью. Нам вы можете доверить любые задачи!